Заметка Combat Squad Gear Box

Combat Squad Aluminium Alloy CNC Machined Gear Box For AEG Ver.III


В процессе проведения ТО VFC AK-74 возникла необходимость замены гирбокса. Т.к. пружина Guarder SP-150 (хоть и выпуска 2007-го года, когда они попадали в +10 к номиналу) уже «порвала» базовый гирбокс, 2 гирбокса Deep Fire и вот, наконец, гирбокс King Arms, то было решено установить алюминиевый гирбокс. Просмотрев сайты московских магазинов, я обнаружил в наличии гирбоксы фирм B&C; и Combat Squad, и если о первом известно всё, то о втором, на тот момент – ничего. Здравый смысл и опыт старших товарищей подсказывали, что Combat Squad – такой же бренд, как и SHS, и B&C;, и просто NoName, а завод производитель – один и тот же. В пользу «тёмной лошадки» играла и цена – 4500р, против 6900 за B&C.; В общем – выбор остановился на Combat Squad.



Хочу сразу заметить, что это не обзор, а заметка, так что я не буду скрупулезно рассказывать об «испытуемом», а кратко расскажу о нём и о том, что было сделано, что бы установить в него необходимые детали.


Упаковка:
Картонная коробка 187х128х35 (ДхШхВ), с простенькой полиграфической наклейкой, на которой написано, что внутри находится гирбокс, и отмечен галкой его тип. Замечу, что на коробке указано, что гирбокс имеет 8мм посадочные места под втулки.
Комплектация:
Стенки гирбокса, крепёжные винты, поршень, подшипники. В комплекте НЕ идут винты для крепления моторной рамы, а только для сборки самого гирбокса. Поршень ничем не отличается от аналогичного той же фирмы, продаваемого отдельно (1 стальной зуб). Подшипники плотно впрессованы в стенки.


Первая заминка начинается, когда вы пытаетесь заменить подшипники, идущие в комплекте на втулки, т.к. на сайте магазина указано, что подшипники 8мм, на коробке написано то же самое – 8мм, но на деле они – 9мм. И подшипники, и посадочные места в гирбоксе. Забавно, конечно, но нужно быть внимательным, иначе на руках может оказаться ненужный комплект только что приобретенных 8мм втулок.
Стенки изготовлены хорошо – без браков при литье и последующей обработке. Винты, идущие в комплекте, так же абсолютно нормальные, вот только передний винт гирбокса (самый короткий) почему-то имеет шляпку под звёздочку (TORX 10), в то время как все остальные под крестовую.


В гирбокс было установлено:
1. Голова цилиндра, Голова поршня, Цилиндр – Guarder Bore-Up Cylinder Set for TM AK-47/47S – GL-03-27
2. Поршень – Black Wolf Custom Дюралевое тело поршня с гребёнкой Deep Fire
3. Нозл – Black Wolf Custom Дюралевый нозл для VFC AK
4. Таппет – Marui Tappet Plate for Gearbox Ver 3
5. Пружина – Guarder A.E.G. Tune-Up Spring – SP150
6. Шток пружины – Guarder Ball Bearings Spring Guide for Ver.3 Gearboxes – GE-05-05
7. Втулки – Black Wolf Custom 9мм стальные втулки
8. Шестерни – Guarder Infinite Torque-Up Gear set for TM AEG II/III – GE-02-05
9. Антиреверс – Guarder Anti-reversal Latch for TM AEG Ver. II/III – GE-07-11
10. Отсекатель – Guarder Cut Off Lever For Gearbox Ver 3 – GE-07-10
11. Селектор – King Arms Selector Plate for AK Ver.3 Gear Box – KA-SP-02
12. Мотор – Systema Short Type Turbo Motor – SYS-TM-S
13. Проводка – Powerlabs Набор готовой проводки для ЭПО АК-серии – 7201
Остальные детали – Базовые VFC


Необходимые доработки при установке:
1. Голова цилиндра: уменьшить внешний диаметр до 23мм.
2. Шток пружины: довести ширину ушей до 5.55мм.
3. Отсекатель: сточить часть, что бы не упирался во втулку; нарастить часть, скользящую по селектору и подогнать по месту.

4. Антиреверс: уменьшить высоту посадочного места на гирбоксе.

5. Моторная рама: довести расстояние между входным и выходным отверстиями на петлях крепления к гирбоксу до 11.8мм; Подогнать общую геометрию посадочного места на гирбоксе.
6. Поршень: Снять фаску в задней части гирбокса.


Проверку на совместимость с базовым поршнем Tokyo Marui гирбокс прошёл, так что в случае эксцессов пенять нужно на поршень.


Если удастся – буду следить за последующей жизнью гирбокса.



Автор: Полярник
Дата: 12.09.2011

0 комментариев

Оставить комментарий