Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК

В продолжение темы о новых аккумуляторах G&G;.

Сегодня получил первую часть G&G; АК-74Н (GK74N в терминологии производителя). Это автомат из новой серии, у которого аккумулятор расположен в цевье. В дискуссии к фотографиям G&G; AIMS (также из новой серии) возник небольшой спор об удобстве и целесообразности такого решения. Этой заметкой я постараюсь его разрешить.

Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК

В комплекте 2 цевья со встроенным аккумулятором Li-poly 11.1В. Это и конструкция цевья намекают, если хотите заменить аккум — меняйте цевье. Элемент питания можно заменить, его внутри держат два винта (увы, у меня не получилось это сделать, так как не нашлось длиной отвертки :) Форма аккумулятора не типовая, так что у Вас вряд ли будет возможность заменить его на другой, кроме как на такой же от G&G.; Разве кто-то ещё начнет делать такие аккумы.

Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК

Проверить насколько быстро можно сменить аккумулятор я смогу только после получения второй посылки. Постараюсь снять видео :)
Вместе с аккумуляторами в комплект входят зарядное устройство и балансир.

Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК

Подробные ТТХ представлены на наклейках. Их видно на фотографиях, но если нужно лучше разрешение или переписать характеристики, то напишите. Смущает надпись «Количество циклов: (заряд: 1.0C, разряд:20C) > 60 циклов (Cycle Life: (CHA: 1.0C, DCH:20C) > 60 cycles».

Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК
Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК Новые аккумуляторы-цевье G&G для серии АК

UPD: G&G; сообщила, что с обычным мотором срок его жизни составить около 300 циклов, с мощным мотором около 200 циклов. Аккумуляторы будут продавать вместе с цевьем.

8 комментариев

avatar
Готов ответить на вопросы и помучать аккумулятор в меру возможностей :)
avatar
1) интеллектуальный зарядным устройством измерить реальную емкость
2) если есть мультиметр с возможностью измерения тока до 20А, то:
— приобрести пять 12В 50Вт ламп с соединить их параллельно
— зарядить батарею, измерить напряжение на клеммах без нагрузки (=убедиться в полном заряде батареи)
— подключить батарею к лампам через мультиметр, зафиксировать значения тока с интервалом в 5 секунд в течении минуты (=убедиться в соответствии рейтинга С реальности)
— подключить батарею к лампам напрямую, измерить мультиметром напряжение батареи под нагрузкой с интервалом в 5 секунд в течении минуты (=косвенно убедиться в соответствии рейтинга С реальности и косвенно узнать насколько нагружена батарея)
таким нехитрым способом можно сформировать приблизительное представление о возможностях данной батареи и её условной надежности.
avatar
Для такого способа надо точно знать, что в сборке помимо литий-полимерных элементов не установлен контроллер с защитой от перегрузки по току.
avatar
в mp5 версии — нет, здесь — скорее всего тоже отсутствует.
avatar
Утверждать не могу, не видел, но микросхему защиты не так уж просто обнаружить. Она может быть установлена в каждой пластине отдельно, под пленкой. Это не обязательно какой-то большой контроллер, считающий циклы, статистику и устанавливающий параметры заряда, как в ноутбуках. Это может быть и простая бескорпусная маленькая деталь, тупо отрубающая банку при превышении заданного тока или температуры. Для надежности лучше написать в g&g; письмо с запросом допустимой нагрузки на аккум. Вдруг ответят. Ну или подождать, когда коротнет и посмотреть на результат (шутка)
avatar
Чертово колдунство, ЯННП. Омниссия обделил меня знанием по этому вопросу.
avatar
Артём, спора о быстроте не было) Уверен, что замена такого аккумулятора быстрее, чем замена стандартного. Например в G&G; rk95 липольки менять — тот ещё геморр. А под крышкой ствольной там механизм блоу-бэка и достаточно массивная шторка «затвора» на шпильке.
Подтекст того месаджа был в том, что к этому приводу подойдут только эти батареи, что несёт в себе как минусы, так и плюсы.
Во-первых — цена и доступность. Если приводы эти не станут ну ооочень популярными, то вряд-ли владелец сможет, при необходимости, срочно метнуться в ближайший магаз и купить новый акум(хотя можно сварганить и переходник на т-коннектор или xt-60 или на что там ещё...).
Во-вторых — тюнингопригодность. Как с точки зрения внутренностей, так и с точки зрения наружности. Не знаю, какого качества эти батареи, по-идее 11.1 — должно хватать на многое. Каков объём? Далее — поменять цевьё на пластик или ris — никак. Ну или колхозинг…
В плюсах — быстрота смены и… что ещё?
Размеры-то нормальные у цевья?
avatar
Опять-таки вопрос контроллера. Если в приводе нет отдельного предохранителя, а даже если и есть, в аккумуляторе скорее всего стоит ограничитель по току, чтоб при кз или перегреве все это не взорвалось нахрен. Так что не известно, какой ток реально может выдать этот аккумулятор и какой движок и пружину потянет.

Оставить комментарий

Похожие записи