Фрезерованный гирбокс миф или реальность.

Новости страйкбола
— Это фрезерованный гирбокс из алюминия. Это лучшее, что сейчас есть на рынке.
— Нет, это китайское литье, подвергшееся дальнейшей обработке на станке ЧПУ, плюс он кривоватый.
— Ну да! Только я вам скажу, что полностью фрезерованный гирбокс создать не возможно!
— Держи!
(разговор в одном Московском магазине март 2013)




То о чем так долго мечтали игроки в страйкбол все же свершилось: на территории России выпущен гирбокс 3 версии, полностью сделанный с помощью фрезерования. Не можем не отметить, что на протяжении всего времени существования страйка в нашей стране, попытки запустить производство собственных запчастей для страйкбола были.

Были и опыты по производству и продаже гирбоксов и все они закончились довольно быстро по разным причинам, но факт есть факт — проекты далеко не ушли.
Китайский производитель не балует хорошими деталями, остальные азиаты просто «умирают» или вынужденно, чтобы выдержать конкуренцию с китайской продукции, снижают качество деталей, приближаясь к китайцам.

Европа и США (давно уже не секрет) предпочитают «лепить» свои этикетки на продукцию no name CHINA. В общем, в обозримом будущем ничего хорошего пока не предвидится и заграница нам не поможет. Да и правила у них опять таки другие. Не нужны им прочные гиры.
В виду этих причин в конце 2012 года коллектив энтузиастов и просто любящих страйкбол людей, приняли для себя решение, что пора мечты воплощать в реальность.

В процессе раздумий с чего начать было принято решение опробовать свои силы на простых деталях как то:
1. Усилитель гирбокса 2 версии,
2. Проставка под магазин для АК серии от LCT (здесь удалось создать деталь оригинального дизайна с цена ниже чем аналог от фирмы LCT).

Проверив свои силы на небольших проектах и получив бесценный опыт мы взялись за изготовление наверное ключевой детали для страйкбольного оружия — гирбокс. Остановились на гирбоксе 3 версии.
Такой выбор тип гирбокса для многих кажется не оправданным: ведь он по конструкции значительно прочнее, чем гирбокс второго типа, но на это были свои причины.

Во-первых, как оказалось 3 тип гирбокса технологически сложней выполнить в связи со своими особенностями. Это не значит что второй тип намного проще, но там меньше подводных камней, которые увеличивают машинное время, а значит и цену.
Во вторых, третий тип был выбран из патриотических чувств, как бы наивно это ни прозвучало, АК-серия для нас не пустой звук.

Итак, немного о том, в каком темпе разрабатывался гирбокс от АПК Мастер.
Изначально были амбициозные планы создать гирбокс за 1-2 месяца. Была поставлена задача: создание опытного образца, на основе которого создастся опытная партия и далее небольшая серия.
Работа шла 2 месяца и получили 4 версии опытных образцов в металле. При этом ни один даже с применением напильникам и большого желания работать не мог…
Тогда был проведен разбор полетов и с первого раза получился живой образец, который можно было протестировать.
Этот образец имел свои недостатки и огрехи, но он уже работал и показывал неплохие результаты.



Работа закипела с новой силой и уже последующие версии были все лучше и лучше. По итогу было сделано 11 образцов (с учетом 4 первых) прежде, чем мы были удовлетворены сделанным и смогли сказать: это готовый продукт, который можно продавать.


Таким образом на разработку опытного образца ушло 6 месяцев кропотливой работы, и еще месяц на создание опытной партии с «вылизыванием» техпроцесса.
В процессе разработки перед нами были две задачи
1. Усилить гирбокс, и это нам удалось в зоне «отрыва» передней части площадь сечения увеличили в 1,7 раза
2. Создать собственный дизайн, чтоб наш гирбокс не затерялся среди китайского ширпотреба.
Несмотря на изменение внешних габарит, в привода АК-серия, G36 и AUG все устанавливается без проблем.
В другие типы приводов использующих данный тип гирбокса при установки могут возникнуть небольшие затруднения.
Что касается запчастей устанавливающихся внутри гирбокса, можно ответить кратко — Маруй совместимые.
В процессе тестов мы вставляли множество запчастей от дешевого «китая» до хороших японских производителей, и все встает без напильника и каких либо плясок с бубном.



Как только мы сообщили, что работы ведутся нас начали забрасывать вопросами, а будет продолжение в виде других версий гирбокса и что еще ждать…
Продолжение будет, но когда пока не известно, сейчас мы выдыхаем после выпуска гирбокса и собираемся с силами для выхода на новые рубежи.
На данный момент мы работаем над проектами по камере ХОП-АП для АК-серии (финальные тесты) и камеры ХОП-АП для пулеметов М249, М60 и ПКМ

Надеемся наши труды не пропадут даром и люди которые воспользуются нашей продукцией будут довольны качеством и надежностью. АПК Мастер

31 комментарий

Sergey-Ponomarev
Очень интересно. Ждем отзывов от потребителей.
Rubych
3й гир это конечно хорошо, но 2й востребованей, т.к. ломается значительно чаще.
JOKER-Snyt
ХМ! Жду новостей по камере для 249. Ну и про 2 гир естественно.
Молодцы
MrClose
Тоже плюсую к хопу для 249. А особенно — к версии для ПКМ. Тут реально хорошей замены штатному нет, всегда приходится мириться с какими-то неудобствами. И, если честно, рекомендовал бы сразу с них и начать. Разных камер под 2-й и 3-й гиры навалом, а тут сразу можно стать лидером и законодателем мод. Для бизнеса ведь всегда хорошо иметь пусть маленькую, но монополию.
sdvn
Судя по картинке сверху есть наплыв, в отличии от «оригинала», так? Не мешает ли этот наплыв в тушках LCT с использованием LiFe аккумуляторов?
PavelFrolov
Калаш от LCT это первый донор куда ставился гирбокс, все встало без проблем.
sdvn
С LiFe аккумулятором?
PavelFrolov
Если вас интересует LiFe 1100 то с ними встанет.
Данный наплыв не мешает.
noname
вериться с трудом, так как приходится пилить имитацию затвора, чтобы батарея на 18650 банках без проблем вставала под крышку ствольной коробки, а тут ещё и выступ. фото не поделитесь?
и уберите статью под cut, а то она целиком в ленте новостей весит.
PavelFrolov
Вопрос звучал так: Будет ли верхний наплыв мешать.
Ответ: Нет.
Собственно LCT не смотря на свое качество применение напильника требует даже при стандартном боксе.
По поводу фото именно LCT у меня нет под рукой но могу выложить пример с тушкой DBOY/
noname
и многие из ваших текущих/потенциальных клиентов будут устанавливать фрезерованный бокс в тушку, стоящую меньше бокса? :) я так понимаю, что этим «наплывом» вы возможность установки батареи на аккумуляторах формата 18650 под крышку ствольной коробки LCT свели к нулю.
PavelFrolov
Поясню еще раз.
С нашим гиром в приводе от LCT, аккумулятор на банка 18650 встает так же как и с обычным гиром.
noname
это не LiFe аккумулятор, это промышленные банки стандартна 18650.
Archer
Наедимся наши труды не пропадут даром

Опечатка занятная. :D
HOKUM
Отлично камрады, давайте 2-ой пробуйте, покупаться будут без проблем, хоть по 7 тыс.
ArtemVasin
Ждем второй. Пожелание производителям — сделать возможность быстрой смены пружины.
По такой аналогии

Очень упростит разборку гирбокса.
BazZzil
+1 за такой гир не жалко будет 7к отдать.
JOKER-Snyt
Пардон, а чем вас этот гир не устроил?)
ArtemVasin
Именно этот можно заказать тока через буржуев. Но доставка нашей почтой — бррррр.
noname
а у него точно с пропорциями все ОК?
PavelFrolov
Я не знаю как к вам обращаться незнакомец, но могу дать только ссылку www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t;=27005&sid;=1553d482cac2214bd01f95f95632ff8c
noname
речь про гир с анкомпани
MrSlash
Да парни спасибо огромное за 3-ю версию гира, теперь овер-тюншиков и что б на 200 прибавится в разы. Ведра аплодируют вам стоя. Простите что так грубо, но хотелось бы спросить, а где же тут патриотизм? На 10 приводов серии ак с отрывом передней части гир бокса приходится всего 2, на 10 приводов м-серии приходятся почти все 10. Может быть технологически вам проще третью версию делать, или те же Китайцы с вами чертежами поделились? Тут даже с коммерческой точки зрения понятно насколько ваше дело прибыльно=)))))
PavelFrolov
Считайте это пробой пера.
Китайцы не уникумы и брать их наработки это глупо.
Насчет овер-тюнщиков они и без этого гира живут.
Будет и вторая версия не волнуйтесь, но считать чужие деньги не стоит ;) Без обид.
norad
Упоротый любитель эмочек скажет, что кто-то покупает говно или имеет руки с зашкаливающей кривизной, кои не позволяют провести нормальный тюнинг, раз у всех так головы отшибает. И никто не может сказать почему же такая разница, особенно если учесть, что v2 и v3 несильно различаются
drstainer
Парни, ждем посадку под 8мм и гоу ;)
VolodyaSabirov
В гирбокс такого типа обычно ставят что-то очень жирное в плане пружин. Подшипники восьмёрки нормально живут на пружинках не выше 140-150 (гардер). Если нужно меньше---есть более бюджетные варианты стенок.
Но на жЫр вроде гардер 170 всегда устанавливаются только втулки, а им без разницы, какие посадочные отверстия 6, 7, 8...15, 20 мм, однако втулки на 6 мм более выгодны в механическом аспекте как для стенок, так и для них самих.
Это я к тому, что не слушайте дилетантов и невежд и не делайте отверстия более 7 мм (а ещё лучше оставить 6мм), а лучше наладьте выпуск качественных втулок из годной сталюки и рекомендуйте их комплектом для совместной сборки.

Кстати, не брызгайте спинным мозгом от этой страшной правды: сначала отлитые, а потом отфрезерованные гирбоксы не способны весить как пушинка. На самом деле их изготавливают посредством горячей ковки с последующей мехобработкой, как дорогие кованные колёсные диски. Это намного выгоднее в плане механической прочности, так как происходит смещение, выравнивание и уменьшение размеров микрокристаллов и зёрен металла, прочность возрастает по сравнению с просто вырезанной из болванки.
VolodyaSabirov
Да, и кстати, поправьте на сайте. Скорострельностью 55 выстрелов в минуту никого не удивить.

apkmaster.ru/tyuning
garshindm
Как сделать заказ?
На заказ с сайта не отвечают.
Телефон не доступен?

Первый заказной экземпляр понравился, собрался очень хорошо.

Оставить комментарий