Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

И снова драсти!
По многочисленным просьбам наших юных читателей обозреваем сегодня АС «ВАЛ» от НПО «АЕГ».

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Производитель — многократно хваленый и хаянный НПО «АЕГ» (НЕ ПУТАТЬ С ООО «СТО»!).
Повторяться особо не хочется. Скажу лишь, что, в отличии от многих, производитель хорошо организовал работу по модернизации своей продукции и по работе с клиентами. По крайней мере я в этом смог убедиться лично, купив ВСС от них же и решая возникающие вопросы на лету несмотря на удаленность и гос. границы. Благодарю НПО «АЕГ» за оперативную помощь и консультации.

Теперь перейдем к пациенту.

Судя по всему конкретный АС является не самым последним поколением на сегодняшний день. Особенно это заметно если под рукой завалялось что-то из свежих выпусков. Но обо всем по порядку. В принципе, конструктивных отличий от «обозренного» нами ранее ВСС не много (правда, это очень удивительно?)

Попробуем остановиться подробнее на тех, которые бросаются в глаза.

Приклад

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Сталюка. Складывающаяся.
Ход имеет тугой (возможно это особенность экземпляра), не «летает», как на наших раздолбанных «ксюхах» :).
Фиксируется наглухо, раскачать до люфта не вышло.

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"
Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"
Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

В сложенном положении цепляется за одно из креплений прицела. Ессесна с одетым прицелом приклад не сложить.
Для фиксации — своя «кнопочка».

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Рукоятка

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Выполнена из того же пористого пластика, что и цевье. Хват человеческий, удобненько вроде.

Теперь о самом приводе и отличиях от моего «более свежАгА» ВСС.

Привод покупался несколько месяцев назад. Комплектом деталей.
При сборке выявился унылый наклон ствола вниз… Выглядело это как гениталия юного пикапера после суток непрерывных утех.
Причиной «висячего» ствола был неровно приваренный узел крепления ПБС к корпусу. Исправить сие недоразумение удалось лишь использовав всю научную и технологическую мощь Днепропетровкого региона! Ну а если проще — просто рычагом согнули до ровного состояния… На моем ВСС узел установлен ровно — возможно брак подопытного ВАЛа.

Еще одной пакостью с какой столкнулся хозяин оказалось цевьё.
Было неровно выполнено, понадобился легкий напилинг, прокладинг и матюкатинг.

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"
Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Мое цевье, в отличии от этого, стало ровно, туго и без люфтов. Хм, спишем снова на устаревшее и доработанное в последствии поколение.

Покраска.

Тут самая заметная разница. ВАЛ покрашен, судя по всему, порошковым способом. Имеет более глянцевую фактуру, красивый и приятный внешний вид. ВСС выглядит тускло и матово, по сравнению с ним (ВСС — фосфатный лак). Да, все понятно — производитель обновил способ покраски в конце прошлого года для полного соответствия с оригиналом. Но более нарядным что ли выглядит старая краска. Если говорить о моем личном мнении — чем ближе к настоящему — тем приятнее :) Пусть будет.

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"
Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"
Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Если придираться, то можно напомнить о том, что порошковая покраска довольно подвержена сколам при агрессивных ударах.
что и видно на предохранителе. Хотя, антуражные сколы, царапины и потертости доставляют настоящему ценителю лишь полиоргазмию.

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

А теперь самый геморой всех ранних владельцев.
Механы

Самый неприятный момент во всей истории НПО «АЕГ». Начиная с первых моделей комплектные механы заставляли своих хозяев плакать, швырять их об стену и пытать острыми предметами. Механы не подавали, клинили, ломались, привередливо капризничали от «незнакомых» им шаров. имея более менее доведенный до ума привод, владелец не мог его полноценно использовать. Абыдна, слющай! Однако, с грехом пополам, производитель смог отшлифовать внутреннее и наружное устройство этого сложного агрегата (механы). И стал бесплатно менять их недовольным владельцам.

Вот, для сравнения, старая механа (поломанная) и механа нового образца.
Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Отличия видны сразу. Эта деталюха была камнем преткновения для владельцев — ломалась очень быстро.
Механы нового образца подают без проблем. Зарядил только что 33 шара в механу, отстрелял полную очередь в коробку, посчитал — все 33 внутри. Шары — обычный 0,3 Миллитарист. Фрезерованный хопап правильные механы не ломает, все продуманно вроде.

Обзор АС "ВАЛ" от НПО "АЕГ"

Сами механы входят плотно, смачно защелкиваясь. На старой механе есть небольшой поперечный люфт, нового образца (10 патронов) не люфтит.

Пару слов о внутреннем устройстве.
Ребятам из НПО «АЕГ» — аплодисменты. Смотришь и удивляешься продуманности мелочей для дружелюбной установки внутрянки.
Каждая деталь продумана. Гир четко входит в пазы, не люфтит, хопап прочно фиксируется… Вызывает уважение исполнение привода переводчика огня…
Даже скобка для прижимания проводов входящих в ПБС выполнена качественно. А рама для мотора — отдельный респект.
Низкий поклон за такие «мелочи»- приятно собирать привод.

Подведем итог
  • Добротный, но требующий не сложной доводки образец;
  • Очень наглядно показывает развитие производителя в лучшую сторону;
  • Прогресс с учетом пожеланий (жалоб) на лицо;
  • Качественное исполнение (рекомендую брать свежие версии);
  • Всем мир.

Автор обзора ARTEFACT .

5 комментариев

avatar
Очередная реклама?
Боже мой, как-же кустарно сделаны пластиковые элементы…
avatar
Обзор видимо за интерес написан- была у НПО АЕГ такая практика- ты пишешь обзор обзор — тебе магазин в ПОДАРОК.
avatar
«что и видно на предохранителе.» На переключателе режимов огня.
Нормуль.
avatar
Выглядело это как гениталия :):):) это прекрасно отвалить 20ку и получить такое!!! Браво НПО!
avatar
Имхо, думается мне звездежь, что подаются все шары в камеру хопа-видно же, что он имеет удлиненный шароприемник -> они там и остаются, если только нет подачи как в гбб, птв и им подобные

Оставить комментарий

Похожие записи