21 комментарий

noominal
а замена стволика? смазка хоп-апа?))…
Cefero
Думаю это в будущих видео будет)
Rubych
Хоп-ап смазывать вообще нельзя)) Он должен быть сухой. Смазка делает полет шара нестабильным.
Cefero
Александр, Марти — вопрос возник — чем плоха стоковая голова (боюсь не аргумент то что она плоха потому как стоковая))) ) и в чем преимущества заменяймых частей (сопсно головы, пистона, нозла и прочего) хотя бы относительно стоковых запчастей. Конечно с другими брендами сравнить было бы круто(тем более у мастерских опыта огого), но это опять же по возможности)
Спасибо.
AleksandrLevchenko
Стоковая голова поршня пластиковая и при интенсивной работе, особенно зимой, могут быть сколы. Алюминиевая голова поршня будет почти вечной. Поршень со стальными зубьями так же более надежен, особенно на холоде. Стоковый нозл не очень прочен и не имеет резинового кольца. В итоге за счет хорошей компрессии на 120 пружине мы получили 127 м/с, что является хорошим результатом. Нагрузка на мотор и гирбокс при этом уменьшилась.
Cefero
Кульно, пасиб) Тогда еще один вопрос, чтобы не отползать далеко от геарбокса — будет ли передача посвященная (кстати я еще такого не видел даже на инглише) борапу и сайлентсету?
AleksandrLevchenko
Я подумаю над этим
norad
Алюминиевая голова ведет к повышенной нагрузке на гирбокс
Оторвет ему голову, тогда и узнаете
а мне на м120 базовой пластиковой головы с головой, хватает, так сказать
AnnaArtamonova
ИМХО менять что-то у Cyma на базовом 3м гире надо только тогда и только то, что плохо работет. А это бывает редко. Пересмазать и отшимингновать — эт да. А вот менять голову поршня, нозл и прочее и прочее — более чем спорно. ТОлько при косяках в работе базовых. Ну и один из главных моментов — втулки надо намертво вклеивать, чтобы избежать люфта и разбивания втулками посадочных мест.
Rubych
Сори, случайно зашел с аккаунта своей девушки)) Это я написал)))
VINTOREZCOM
3-яя рука на 120-й!!! — слабак!!! :):)
Ну ваще спасибо за видео — реально за всё время существования страйка в мире — первое видео — где классно показано учебное пособие для тюнинга АК АЕГа.
Хоть нынче многие это всё знают — всё равно классное полезное для ВСЕХ видео — ну а для начинающих — цены нету этому видео!!!
Красавчег!..
Считаю ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было показать как резинку хоп-апа фум лентой к стволу примотать и сделать компрессию сумасшедшой! — ну и как дополнение к тюнинег — цена 1 копейка, а прирост на 1000р!:):)
Спасибо за видео.
П.С. кстати — а зачем менять родную цымовскую ( 130у. пружину)?? — нагрузки она не сильно веть даёт на редко-земельном моторе…
AleksandrLevchenko
Учебные пособия будут и дальше сниматься. В следующем видео будет более подробно показан шиминг 3 и 2 гира. Новая пружина ставится, чтобы показать сколько она реально выдает, можно сказать в рекламных целях. Кроме того родная пружина после замены поршня может выдавать значительно меньше.
Rubych
«Кроме того родная пружина после замены поршня может выдавать значительно меньше.»-интересно каким образом? Открыли новый закон физики?))
И по теории и практикой доказано, что нормально работающий поршень практически ни как не влияет на скорость вылета шара.
И в рекламных целях надо показывать скорость вылета шара до переборки и после (на одной и той же пружине)- чтобы зритель почувствовал разницу.
Jones
Если новый поршень изнутри имеет другую глубину стакана из за наличия или отсутствия подшипника, то пружина получается больше или меньше сжатой в конечных состояниях. Это может привести к изменению скорости, причем в зависимости от толщины витков, разница может меняться. А может так случиться, что пружину вообще не сжать, если подшипники и на направляющей и в поршне. Это приведет, в лучшем случае, к выгоревшему предохранителю.
Rubych
Позвольте с Вами не согласиться.
Недожатие или подклинивание в финальной стадии ни как не связано с толщиной витков пружины и, в итоге, с их суммарной толщиной. Вся конструкция сделана с допускам и рассчитана с запасом для сжатия. И разговор вообще не об этом. На базовой пружине не может быть падения скорости от замены поршня, если поршень «здоров». Скорость падает, когда «ручки из интеллекта растут».
Jones
Соглашаться или не соглашаться — дело сугубо личное. То, что описанный мной случай (невозможность сжатия пружины) может быть, в этом я уверен, так как сам наступил на эту проблему при первой переборке RS СВД. Не встречал его на боксе V3, но слышал от друзей, что это тоже возможно при определенной конфигурации. Причем измерение сжатой пружины или расчёт ее сжатой длины по числу витков не гарантируют на 100% тот же результат после установки в бокс. Так же уверен в том, что альтернативный поршень с альтернативной головой могут быть заметно тяжелее штатных и пружинка с нелинейной навивкой при такой же жесткости, как базовая может показать лучший результат. Разница будет в копейках, но все-же она будет. А вот с тем, что в базовой CYMA 0.4X можно ничего не менять, если не нужен бОльший выхлоп я соглашусь. Разве что поставить электронный ключ, отшимминговать и вклеить втулки.
Rubych
На RS SVD невозможен результат, когда пружина не может сжаться до конца. Я писал Вам об этом еще на airsoftgun.ru — длина поршня на 15% больше стандартной. Т.к. пружины используемые в данном агрегате рассчитаны на стандартный поршень, то, при заметном запасе по длине, ситуация с недожатием невозможна.
Но повторюсь — здесь мы обсуждаем базовую переборку и такие частности тут не уместны.
Jones
У RS как раз не только возможна ситуация, но и очень типична из за того, что пружина входит в базовый поршень не до конца стакана, а ход поршня больше, чем у обычных боксов. На airsoftgun довольно много отзывов тех, кто с этой проблемой тоже встретился на практике, когда эти привода только появились и никаких выдумок тут нет. Systema 170 на полтора милиметра длиннее в сжатом состоянии, чем нужно, чтоб взвести поршень. Это вот у Cyma СВД или у Classic Army, действительно, такого быть не может.
На обычных гирбоксах подшипник на направляющей и толщина сборки поршня и головы поршня варьируются довольно сильно, так что степень сжатия пружины однозначно будет меняться и это уже не базовая переборка. При каких конкретно деталях возможна поломка или клин, при котором мотор не сможет сдвинуть недовзведенный на 1 зуб поршень я не знаю, но если сжать на шпильке какую-нибудь толстую пружинку, то будет видно, что у базовых деталек запаса по длине не много. Хотя к базовой пружине это не относится.
А в обсуждении никакого шаманства. Одинаковые по жесткости, но разные по толщине, длине и массе пружины в динамике будут давать разные результаты. Это, вроде бы, очевидно, примеров тысяча. Зачем спорить, я не понимаю.
avatar2179
а можно поподробней про фум ленту
SergeyVern
040 в базе давит 132-138 0,2 (тестили штук 15 цым таких же), в видео даунгрейд какой то получается ))
Thanatos
самое интересное голос за кадром, а видео очень полезное для начинающих так и для профи :)

Оставить комментарий